СЕМЬ-Я


Подписка
 
НОВОСТИ RSS
ВХОД НА САЙТ
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Новый вариант
Новый вариант

Новый вариант

В наше время принято измерять степень не только комфортности, но даже и успешности человека тем, на каком танспорте он передвигается. Реклама учит " быть достойным" даже в выборе мелочей. Развитые страны и регионы  гордятся чистым, современным, мобильным общественным транспортом. Речь идет как о его наличии, так и умении пользоваться им: беречь, соблюдать порядок, чистоту, оплачивать проезд.

5 марта глава Екатеринбурга Алексей Орлов рассказал журналистам, как планируется наладить работу общественного транспорта в уральской столице.

"Городская команда сформировала предложения, которые на рабочем совещании поддержал Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев. Благодаря этому мы готовы применить разработанные меры на практике.

В этом году мы перейдем на новый принцип взаимодействия с перевозчиками всех форм собственности: с ними будут заключаться брутто-контракты. Эти компании будут получать оплату за свою транспортную работу, а выручка от продажи билетов станет одним из доходов бюджета города.

Предприятия станут получать средства не за количество перевезенных пассажиров, а за пройденные километры. При этом мы будем учитывать коэффициент качества: как точно предприятие соблюдает установленное расписание, а также насколько автобус и экипаж соответствуют требованиям контракта.

Такой механизм применяется в других крупных городах нашей страны, например, в Перми. Там принцип уже доказал свою эффективность.

Переход на брутто-контракты позволит перевозчикам увеличить заработную плату сотрудников. По примерным оценкам – до 30 %.

Также у транспортных предприятий появится обязанность, прописанная в новых контрактах, – переходить с автобусов среднего класса на большой класс. По предварительным подсчетам, речь идет о замене 400 машин.



 20230511_103433.jpg  20230511_101603.jpg

Новый транспорт в Екатеринбурге.

Фото: СЕМЬ-Я

Одна из первых мер по решению кадрового вопроса муниципальных транспортных предприятий начала действовать уже с этого года. Речь идет о программе предоставления жилья нуждающимся в нем сотрудникам.

Также у сотрудников предприятий появилась возможность приобретать жилье на льготных условиях. Пока программа работает в «ручном» режиме, поскольку технические и правовые механизмы еще недостаточно отточены. В скором времени такая возможность появится у всех работников ЕМУП «Гортранс», в том числе новых сотрудников.

Эти меры позволят перевозчикам привлечь специалистов. Чем больше их будет, тем больше подвижного состава они выведут на линии. Это в свою очередь сократит интервалы между прибытиями транспорта на маршрутах.

Еще одним шагом для улучшения работы общественного транспорта станет создание Центра по управлению пассажирских перевозок. Его задачами станут контроль и координация перевозочного процесса: от выпуска машин на линию до регуляции движения подвижного состава на маршрутах в режиме реального времени.

В том числе в функции Центра будет входить контроль оплаты проезда. Мы направили обращение в Законодательное собрание Свердловской области с инициативой увеличить штраф за безбилетный проезд со 100 до 2,5 тысячи рублей.

 

Человек, который сознательно не платит за проезд, в действительности – ворует. Он крадет комфорт и безопасность пассажиров, отнимает зарплату работников транспортных предприятий. Повышение штрафа за безбилетный проезд в комплексе с другими мерами позволит обеспечить бесперебойную и качественную перевозку пассажиров.

Мы не забываем и о развитии инфраструктуры, обновлении подвижного состава общественного транспорта. К началу 2024 года мы приобрели 161 автобус большого класса и 50 троллейбусов с удлиненным автономным ходом.

Также сейчас ведется замена входных турникетов в метрополитене – новое оборудование появится на всех станциях уже до конца года. Это увеличит пропускную способность станций метро.

Мы возлагаем большие надежды на программу обновления общественного транспорта, о которой 29 февраля объявил Президент России Владимир Путин, выступая с посланием к Федеральному Собранию. Благодаря инициативе регионам из федерального бюджета будет выделено 150 миллиардов рублей.

Особое место в планах занимает модернизация трамвайного парка и инфраструктуры для электротранспорта. Сейчас машины имеют срок службы уже около 40 лет.

Одним из способов решения задачи станет концессионное соглашение. У нас уже есть опыт таких договоров. Благодаря этому механизму у нас уже появился первый межмуниципальный маршрут: Екатеринбург – Верхняя Пышма.

Мы планируем заключить это соглашение с помощью привлечения средств областного и федерального бюджетов, а также заемного финансирования по субсидированной ставке.

За последние несколько месяцев в Екатеринбурге произошли два знаковых события: в декабре мы запустили трамвайную линию в Академический район, а в феврале – в Солнечный. Эти маршруты пользуются большим спросом.

Мы уже прорабатываем варианты дальнейшего развития трамвайной сети: строительство линий в Академическом, Новокольцовском и Солнечном районах. Для реализации планов нам потребуется поддержка федеральных властей. Как только мы получим их согласие, приступим к воплощению этих проектов.

Сегодня сотрудники транспортных предприятий города работают в очень непростых условиях: напряженный график, сложная дорожная ситуация и огромная ответственность. Все это отягощается не всегда позитивным отношением горожан. Я искренне убежден, что ежедневный труд работников транспортных предприятий является настоящим трудовым подвигом.

По словам мэра города, пакет мер, представленный сегодня, должен кардинально изменить ситуацию в области пассажирских перевозок, которая сложилась, в том числе,  в связи с периодом ковидных ограничений. 

"Жители Екатеринбурга и наши многочисленные гости достойны ездить в комфортных условиях, пользоваться услугами безопасного, современного транспорта, который ходит строго по расписанию. Я уверен, что у нас все получится",- подчеркнул глава города.

Вместе с ним в информационном агенстве ТАСС-Урал команду мэрии также представляли его заместители - Рустам Галямов и Сергей Плахотин.

    Фото: СЕМЬ-Я

05.03.2024

Возврат к списку

                             
СЕМЬ-Я © 2006-2024. Все права защищены.
Свидетельство Роскомнадзора о регистрации СМИ "СЕМЬ-Я"
Эл №ФС77-25640 от 07.09.06. Перерегистрировано 10.06.11. Свидетельство Эл №ФС77-45356. Учредитель ООО "СЕМЬ-Я". Главный редактор Морозова Галина Алекандровна
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.
Мнение редакции не всегда совпадает с мнениями авторов публикуемых материалов.
При полном или частичном использовании материалов сайта,
активная ссылка на https://7-ja.ru/ обязательна. Возрастные ограничения 12+