Интернет-торговля набирает стремительные обороты в России. Параллельно с расширением on-line рекламы она завоевывает внимание даже самых инертных и осторожных людей.
Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс» представил в Екатеринбурге весь спектр редакций компании, на базе которых можно реализовывать как старт-апы, так и процветающий бизнес.
Компания «1С-Битрикс» - лидер на рынке информационных технологий, последовательно разрабатывает, предлагает и популяризирует такую разновидность своей технической площадки, как Интернет- магазины.
Поскольку они позволяют спокойно выбрать, рассмотреть, сравнить, заказать, а затем и получить необходимый товар, предприятия и организации самых разных направлений и форм собственности осваивают это пространство.
Премия Рунета в номинациях "Технологии и инновации». «Экономика и бизнес» подтвердили жизнеспособность проектов, которые помогли достигнуть финансового успеха самым известным, брендовым компаниям.
Профессиональная презентация, которую не первый раз проводит в Екатеринбурге Алексей Сидоренко, наглядно демонстрирует доступность и удобство в использовании техплощадки. Она не требует от специалистов компаний специальных знаний для наполнения сайтов информацией. Умная система сама преобразовывает обычный текст в код. А регулярно работающая служба технической поддержки консультирует своих клиентов. Продукт постоянно совершенствуется и не приходится заказывать новый сайт. Достаточно получать обновления.
Компании, работающие в этом сегменте, всегда изучают опыт, новинки «1С-Битрикс», чтобы ориентироваться на рынке этих услуг.
Все от выбора доменного имени до грамотно выстроенного контента, продвижения сайтов, рекламы влияет на успех дела, которое уверенно перемещается в on-line.
Наглядные примеры и информация о безопасности производительности верстке SEO, usability представителя RU-центра Сергея Горбунова, Яндекса – Анастасии Вавиловой, представителей организаций, работающих в сфере IT-технологий, помогают сделать грамотный выбор в интересах своих клиентов, а, в конечном итоге, -потребителей.
«СЕМЬ-Я»