СЕМЬ-Я 
Подписка
 
НОВОСТИ RSS
ВХОД НА САЙТ
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Дачный сезон
17.08.2010

Вениамин Смехов

Известный российский артист, режиссер, любимец ни одного поколения зрителей сейчас "вольны художник". Он играет, ставит, пишет в разных странах, но непременно появляется на экране, в концертах перед своей любимой российской публикой. Его единомышленник - жена кино- и театровед Галина Аксенова.

Зрителям хорошо известна популярная актриса и певица Алика Смехова,- младшая дочь Вениамина Борисовича. А старшая - Катерина – писатель. Сам актер родился в интеллигентной семье, которая не имела отношения к искусству, но смогла воспитать в нем интерес к творчеству.

Одни запомнили Вениамина Смехова Атосом в «Трех мушкетерах», другие - Воландом в легендарном спектакле театра на Таганке "Мастер и Маргарита", зрители «забросали» нас откликами и вопросами, увидев его в многосерийном фильме «Монте Кристо».

Вениамин Смехов ставит в России и за ее пределами спектакли, пишет книги, преподает актерское мастерство. Судя по прессе, его выступления с концертными программами перед бывшими соотечественниками пользуются необыкновенной популярностью.

Он играл в Театре на Таганке в лучшие годы этого коллектива с Владимиром Высоцким . Появление Вениамина Смехова в концертах памяти этого талантливого человека, в том числе, и в Екатеринбурге, не случайность.

В одном из своих интервью Вениамин Смехов сказал, что Талант - это испытание, оплаченное восторгом. Каждая работа, которая названа ниже, создана им с полной самоотдачей, в редкой гармонии дарованного свыше и достигнутого на этой Земле.

Вениамином Борисовичем написаны художественные и публицистические книги: «Служенье муз не терпит суеты», «Скрипка мастера», «Таганка. Записки заключенного», «Живой и только» (о Высоцком), «В один прекрасный день...», "Когда я был Атосом..." (о съемках т/с "Д'Артаньян и три мушкетера" и его продолжения).

Фильмография
• 1968 — Служили два товарища — Барон Краузе
• 1976 — Смок и Малыш — Смок
• 1977 — Середина жизни
• 1979 — Д’Артаньян и три мушкетера — Атос
• 1979 — В моей смерти прошу винить Клаву К. — Дядя Сева
• 1983 — Сказка странствий — Местный Дон Кихот
• 1983 — Али-Баба и сорок разбойников — Мустафа (а также автор сценария и текстов песен)
• 1983 — Месье Ленуар, который… (телеспектакль) — Виктор Ленуар
• 1986 — Семь криков в океане — Барон Порто
• 1988 — Щенок — Александр, журналист "Комсомольской правды"
• 1990 — Ловушка для одинокого мужчины — Максимен
• 1991 — Дура — Бенжамен Боревер
• 1992 — Ключ — Александр Браун
• 1992 — Мушкетёры двадцать лет спустя — Атос
• 1993 — Тайна королевы Анны, или Мушкетеры тридцать лет спустя — Атос
• 1993 — Завтрак с видом на Эльбрус — Король
• 1994 — Мастер и Маргарита — доктор Стравинский
• 2002 — Лекарь поневоле (телеспектакль) — Сганарель
• 2004 — Бальзаковский возраст, или Все мужики сво... — Александр, ухажёр Сони
• 2007 — Капитанские дети (телесериал) — Лев Горейко
• 2008 — Прилетит вдруг волшебник — Семен Семёнович
• 2008 — Возвращение мушкетеров, или Сокровища кардинала Мазарини — Атос
• 2008 — Монтекристо - Илья Орлов
Режиссер
• 1973 — Фредерик Моро (телеспектакль)
• 1982 — Джентльмены из Конгресса (телеспектакль)
• 1985 — Сорочинская ярмарка (телеспектакль)
• 2002 — Лекарь поневоле (телеспектакль)
Автор сценария
• 1983 — Али-Баба и 40 разбойников
• 1985 — Сорочинская ярмарка (телеспектакль)
Озвучание
• 1974 — Агония
Дубляж игрового кино
• 1976 — Пастораль
• 1987 — Претендент
Мультфильмы
• 1974 — Волшебник Изумрудного города — Бастинда
• 1979 — Приключения капитана Врунгеля — Адмирал

Московский театр драмы и комедии на Таганке
• 1964
o «Добрый человек из Сезуана» (по Б.Брехту). Постановка Ю.Любимова — 3-й Бог
o «Герой нашего времени» по М.Лермонтову/. Инсценировка Н.Эрдмана и Ю.Любимова, постановка Ю.Любимова — Автор, офицер
o «Жан Бесстрашный» (пьеса Т.Граббе), режиссёр Б.Бреев — Врач
o «Корова» (пьеса Н.Хикмета). Постановка П.Фоменко — Капитан-жених (Спектакль снят с репетиции)
• 1965
o «Самоубийца» (пьеса Н. Эрдмана). Постановка Ю.Любимова. (Спектакль запрещен)
o «Десять дней, которые потрясли мир» (по Д. Риду) Постановка Ю. Любимова. — Сенатор; Прохожий с тростью; Делегат Думы; Красноармеец; Солдат в окопе; Лицо «Болота»; Министр
o «Павшие и живые» — сценическая композиция Д. Самойлова, Ю. Любимова, Б. Грибанова. Постановка Ю.Любимова, режиссёр П. Фоменко. — И. Эренбург, Б. Слуцкий
o «Антимиры» (по произведениям А.Вознесенского). Постановка Ю.Любимова
• 1966
o «Жизнь Галилея» (пьеса Б.Брехта). Постановка Ю.Любимова. — Куратор Приули; Кардинал Беллармин
o «Живой» (по повести Б.Можаева «Кузькина жизнь») — (Спектакль запрещен).
• 1967
o «Послушайте!» (по произведениям В. Маяковского). Инсценировка Ю.Любимова и В.Смехова, постановка Ю.Любимова.(Маяковский-Циник)
o «Пугачев» (по пьесе С. Есенина) — Чиновник
• 1968
o «Мокинпотт» («О том как г-н Мокинпотт от своих злосчастий избавился»). Постановка Ю.Любимова, режиссёр М.Левитин — Господь Бог
o «Тартюф» (пьеса Ж. Б. Мольера). Постановка Ю.Любимова — Клеант
• 1969
o «Мать» /по произведению М.Горького/. Постановка Ю.Любимова — Жандармский генерал
o «Час пик» /по произведению Е.Ставинского/. Инсценировка В.Смехова, постановка Ю.Любимова — К. Максимович
• 1970
o «Берегите ваши лица» (по произведениям А.Вознесенского). Постановка Ю.Любимова. (Спектакль прошёл три раза: 7 февраля и /утро-вечер/ 10 февраля, потом запрещен к показу)
• 1971
o «Гамлет» (пьеса В.Шекспира). Постановка Ю.Любимова — Клавдий
• 1972
o «Под кожей статуи Свободы» (по произведениям Е.Евтушенко). Постановка Ю. Любимова. Режиссёрская группа — Б. Глаголин, А. Васильев, В. Смехов, Л. Филатов
• 1973
o «Товарищ, верь!» (по произведениям А. С. Пушкина). Инсценировка Ю. Любимова и Л. Целиковской, постановка Ю. Любимова.
o «Бенефис. Актёры — А.Островскому» (по произведениям А.Островского). Постановка Ю.Любимова, Режиссёры — Б. Глаголин, А. Вилькин, В. Смехов.
• 1975
o «Пристегните ремни!» (сценическая композиция Г. Бакланова и Ю. Любимова) Постановка Ю.Любимова. — Гера, корреспондент радио и телевидения
• 1977
o «Мастер и Маргарита» (по роману М. Булгакова). Постановка Ю.Любимова, режиссёры А. Вилькин, Б. Глаголин — Воланд
• 1978
o «Ревизская сказка» /по произведениям Н.Гоголя/. Постановка Ю.Любимова, режиссёр В.Смехов — Плюшкин; Литератор из «Разьезда»
o «В поисках жанра» (сценическая композиция и постановка Ю.Любимова)
• 1980
—** «Дом на набережной» (по роману Ю.Трифонова). Постановка Ю.Любимова — Д.Глебов
• 1981
—** «Владимир Высоцкий» (сценическая композиция и постановка Ю.Любимова). (Спектакль показан два раза и запрещен)

o «Борис Годунов» (пьеса А. С. Пушкина). Постановка Ю. Любимова. (Спектакль запрещен к показу).
• 1985
—** «На дне» (пьеса М. Горького). Постановка А. Эфроса — Барон
Московский театр «Современник»
• «Кабала святош» Ж.-Б.Мольер. Постановка И.Кваши. (Людовик Великий).
• «Близнец» М.Рощин. Постановка Г.Волчек. (Кирилл). Премьера — октябрь 1986 г.
• «Стена» /?/. Постановка Р.Виктюка. (Ефим).
• «Дилетанты» /творческий вечер артистов театра/. Премьера — 1 декабря 1987 г.
Подготовлено изданием "СЕМЬ-Я".
Использованы свободные источники.
Фото https://jn.com.ua/Interview/smehov_109.html

Название: Вениамин Смехов

Возврат к списку



АЛЬПИЙСКИЕ ГОРКИ

 Альпийская горка становится все более распространенным элементом дачного дизайна. Как соорудить «альпинарий» и какие растения лучше для этого использовать?

Определите место для будущей альпийской горки. Она хорошо смотрится в дуэте с небольшим водоемом, размещенном на участке. В целом, альпийские растения не требуют особых условий, поэтому выбор места для горки диктуется, в основном, дизайнерскими решениями.

Сначала формируем горку. В качестве основания горки (если нет для этой цели земли), некоторые предлагают использовать ветки, битые кирпичи, строительный мусор. Но надо учесть, что не желательно укладывать в основание горки то, что может перегнить и в будущем деформировать её. Подходящий материал - камень и земля. Но, если используется земля, насыпь следует обильно полить водой, чтобы грунт осел.

Формируя альпийскую горку, сделайте её асимметричной. Во-первых, сочетание пологих и крутых склонов выглядит достаточно эффектно. И, во-вторых, этим вы добьетесь вида горки, приближенного к естественным условиям.

Перед посадкой растений горку стоит засыпать смешанным с песком грунтом. Подкормленный удобрением грунт альпийским растениям не требуется, ведь в природе они привыкли к довольно скудным почвам. Для альпийской горки хорошо подойдут гейхера, арабис, очитки, камнеломки, армерия, колокольчик карпатский, молодила, флоксы, мускари и др. Правильный подбор растений может обеспечить альпинарию цветение с ранней весны до поздней осени.

Миниатюрные растения могут украшать собой пространство ближе к макушке. Крупные растения лучше разместить у подножия. Хорошо будут смотреться миниатюрные «альпийцы» в сочетании с невысокими хвойными растениями (карликовая ель, можжевельник) и лиственными кустарниками (барбарис, японская айва).

Некоторые ландшафтные дизайнеры предлагают, наоборот, сделать акцент на камнях. В этом случае можно обыграть интересные сочетания форм и цветов камней.
Важное условие при формировании горки – хаотичность расположения ярких пятен и отличных по форме элементов. Но забывать об определенной композиции не следует.
Наряду с более привычными каменистыми горками появляются песчаные дюны. Это тоже горки, но со злаками и стелющимися хвойными кустарниками. Такие дюны хорошо смотрятся на участке, где растут хвойные деревья.

                          Подготовила Елена Маркова, использованы свободные источники.

                             
СЕМЬ-Я © 2006-2024. Все права защищены.
Свидетельство Роскомнадзора о регистрации СМИ "СЕМЬ-Я"
Эл №ФС77-25640 от 07.09.06. Перерегистрировано 10.06.11. Свидетельство Эл №ФС77-45356. Учредитель ООО "СЕМЬ-Я". Главный редактор Морозова Галина Алекандровна
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.
Мнение редакции не всегда совпадает с мнениями авторов публикуемых материалов.
При полном или частичном использовании материалов сайта,
активная ссылка на https://7-ja.ru/ обязательна. Возрастные ограничения 12+