Левый баннер
Левый баннер
Левый баннер
Левый баннер
Левый баннер
Левый баннер
Левый баннер
Левый баннер
Наш виджет на
Яндекс
Левый баннер
|
| Дачный сезон | |
|
28.05.2010
Франсуа Парис
Французский "поэт электроники", один из интереснейших представителей среднего поколения французских композиторов ( он родился в 1961 году) побывал в Екатеринбурге. Студия солистов «Новая музыка» исполнила его произведения и других авторов этого направления.
Талантливый, увлеченный французский композитор - ученик прославленного Жерара Гризе. Музыкант является учителем не только молодых французских композиторов. Его мастер-классы и лекции в Москве пользуются огромной популярностью. Они транслировались телеканалом «Культура».
Творчество композитора новой музыки впитало принципы спектральной школы. Музыкантов восхищает тонкость мельчайших деталей фактуры и опора на технологии компьютерного моделирования. Парис является директором одного из крупнейших центров музыкальной информатики CIRM (Centre National de Crеation Musicale). Он известен в науке о музыкальном звуке. Многие сочинения композитора написаны в жанре мультимедиа и включают в себя компьютерную графику, хореографию, акустическое оформление заданных пространств.
В Екатеринбурге прозвучало сочинение «Парк Тик-так». Еще одно из таких произведений - музыка к классическому немому фильму французского режиссера-авангардиста Жана Виго «К вопросу о Ницце» 1929 года.
В следующих концертах, слушателям, возможно, удастся насладиться гармоничным сочетанием мультимедийных возможностей его произведений.
Солист студии «Новая музыка» ( в прошлом наш земляк) Стас Малышев и его коллеги открывают слушателям новые возможности и способы звучания привычных инструментов.
Из прессы известно, что концерты известного французского композитора в России сопровождает его коллега – Владимир Тарнопольский. В программе концерта прозвучало и его произведение – « Impression-Expression» для ансамбля, а также произведения представителей этого направления: Эдисона Денисова « Струнное трио»,
Юрия Каспарова «Пейзаж, уходящий в бесконечность» для кларнета, виолончели и ф-но, Тристана Мюрая «13 цветов заходящего солнца» для ансамбля.
«Инновации начинаются в искусстве, а затем воплощаются в других сферах»,- высказал свое мнение известный российский композитор и представляет своего коллегу как представителя именно такой благородной миссии.
Издание "СЕМЬ-Я"
Название: Франсуа Парис
Возврат к списку
АЛЬПИЙСКИЕ ГОРКИ
Альпийская горка становится все более распространенным элементом дачного дизайна. Как соорудить «альпинарий» и какие растения лучше для этого использовать?
Определите место для будущей альпийской горки. Она хорошо смотрится в дуэте с небольшим водоемом, размещенном на участке. В целом, альпийские растения не требуют особых условий, поэтому выбор места для горки диктуется, в основном, дизайнерскими решениями.
Сначала формируем горку. В качестве основания горки (если нет для этой цели земли), некоторые предлагают использовать ветки, битые кирпичи, строительный мусор. Но надо учесть, что не желательно укладывать в основание горки то, что может перегнить и в будущем деформировать её. Подходящий материал - камень и земля. Но, если используется земля, насыпь следует обильно полить водой, чтобы грунт осел.
Формируя альпийскую горку, сделайте её асимметричной. Во-первых, сочетание пологих и крутых склонов выглядит достаточно эффектно. И, во-вторых, этим вы добьетесь вида горки, приближенного к естественным условиям.
Перед посадкой растений горку стоит засыпать смешанным с песком грунтом. Подкормленный удобрением грунт альпийским растениям не требуется, ведь в природе они привыкли к довольно скудным почвам. Для альпийской горки хорошо подойдут гейхера, арабис, очитки, камнеломки, армерия, колокольчик карпатский, молодила, флоксы, мускари и др. Правильный подбор растений может обеспечить альпинарию цветение с ранней весны до поздней осени.
Миниатюрные растения могут украшать собой пространство ближе к макушке. Крупные растения лучше разместить у подножия. Хорошо будут смотреться миниатюрные «альпийцы» в сочетании с невысокими хвойными растениями (карликовая ель, можжевельник) и лиственными кустарниками (барбарис, японская айва).
Некоторые ландшафтные дизайнеры предлагают, наоборот, сделать акцент на камнях. В этом случае можно обыграть интересные сочетания форм и цветов камней.
Важное условие при формировании горки – хаотичность расположения ярких пятен и отличных по форме элементов. Но забывать об определенной композиции не следует.
Наряду с более привычными каменистыми горками появляются песчаные дюны. Это тоже горки, но со злаками и стелющимися хвойными кустарниками. Такие дюны хорошо смотрятся на участке, где растут хвойные деревья.
Подготовила Елена Маркова, использованы свободные источники.
| |
|