СЕМЬ-Я 
Подписка
 
НОВОСТИ RSS
21.09.2018
Муниципалитет итальянской Вероны лишил президента Украины Петра Порошенко
звания почетного гражданина. Об этом 20 сентября сообщил член городского совета Вито Коменчини. этого решения «настойчиво добивались многие граждане и общественные организации», в том числе Ассоциация дружбы России и Венето.


21.09.2018
Международная группа ученых обнаружила признаки нестабильности ледникового
комплекса Вавилова, расположенного на Северной Земле. В последние годы подвижность ледяной шапки резко возросла и в 2015 году достигла 25 метров в день, хотя в середине прошлого века она не превышала нескольких сантиметров в день.


21.09.2018
В городе Петрозаводск Республики Карелия задержан подозреваемый в убийстве
двух девушек. Об этом сообщает сайт регионального СК. По версии следствия, 28-летний подозреваемый за два дня напал на внешне похожих девушек 19 и 20 лет. Расследование уголовного дела продолжается.


ВХОД НА САЙТ
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
НА ЗАМЕТКУ АВИАПАССАЖИРАМ

НА ЗАМЕТКУ АВИАПАССАЖИРАМ

 Кому из заядлых путешественников не приходилось сидеть в аэропортах в ожидании отложенных рейсов?    Правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов предусматривают определенные льготы и услуги. К примеру, пассажир имеет право отказаться от полета, если самолет задерживается. В этом случае, авиакомпания обязана вернуть пассажиру всю стоимость билета.

Пассажир может вернуть полную стоимость билета, отказавшись от него за 24 часа до вылета. Уведомление авиакомпании об отказе от полета менее чем за сутки до начала полета повлечет удержание не более 25% от стоимости билета.

Задержка рейса по независимым причинам обязывает авиакомпанию предоставить место в комнате матери и ребенка для пассажиров с детьми в возрасте до семи лет; возможность сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте.

Новые правила также предусматривают:

- при задержке рейса более чем на два часа авиакомпания должна предоставить пассажирам прохладительные напитки;

- при более четырехчасовой задержки - организовать горячее питание;

- в случае задержки более чем на восемь часов в дневное время и на шесть часов в ночное время необходимо организовать размещение пассажиров в гостиницах, в том числе их перевозку туда из аэропорта, а также хранение багажа.

По словам представителей Минтранса РФ, авиакомпании могут устанавливать и более высокие стандарты сервиса, но минимум указан в данных правилах.

В соответствии с новыми правилами , все перечисленные выше услуги должны предоставляться пассажирам как регулярных, так и чартерных рейсов. Заметим, что в прежних правилах, принятых еще в 1986г., когда в стране был единственный международный авиаперевозчик - "Аэрофлот", понятие "чартерный рейс" не существовало.

В случае пропажи багажа, его розыск ведет авиакомпания, которая затем обеспечивает бесплатную доставку вещей пассажиру. Если поиски не дали результатов, авиаперевозчик обязан компенсировать стоимость багажа. При этом критерии возмещения ущерба должны быть прописаны предельно ясно.

 Теперь, в соответствии с Варшавской конвенцией, пассажир должен заявить авиакомпании об утрате билета, его неверном оформлении или повреждении. В свою очередь, авиаперевозчик обязан "принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора перевозки пассажира". Если это подтверждается, то пассажир обязан быть допущен на борт.  

Другие материалы раздела

 

Возврат к списку

                             
СЕМЬ-Я © 2006-2018. Все права защищены.
Свидетельство о регистрации СМИ "СЕМЬ-Я"
Эл №ФС77-25640 от 07.09.06. Перерегистрировано 10.06.11. Свидетельство Эл №ФС77-45356. Учредитель ООО "СЕМЬ-Я".Главный редактор Галина Морозова.
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.
Мнение редакции не всегда совпадает с мнениями авторов публикуемых материалов.
При полном или частичном использовании материалов сайта,
активная ссылка на http://7-ja.ru/ обязательна. Возрастные ограничения 12+