Левый баннерЛевый баннерЛевый баннерЛевый баннерЛевый баннерЛевый баннерЛевый баннерЛевый баннер
Наш виджет на
Яндекс
Левый баннер
Игровая заниматика
Игровая заниматика
В Екатеринбурге завершилась Всероссийская конференция "Современные технологии дошкольного образования в России". В течение 3 дней специалисты из разных регионов страны обменивались перспективным опытом развития детворы различными средствами. Среди них: изобразительное искусство, авторские арт-технологии, социально-коммуникативное развитие, электронное дошкольное образование и многие другие.
В работе конференции приняли участие как молодые специалисты, так и именитые педагоги теоретики и практики: профессоры Ирина Лыкова (г. Москва), Людмила Коломийченко (г.Пермь), вице-президент Института мобильного образования Елена Кочемасова (г.Москва).
Каждый участник мог побывать в нескольких дошкольных образовательных организациях уральской столицы, профессиональным взглядом оценить применяемые методики; задать вопросы и поделиться своими впечатлениями и опытом.
Внимание специалистов привлекли методики, которые применяют в МАДОУ - детский сад №531: ТИКО-моделирование, авторские игровые технологии "Игровая заниматика", методики "Веревочный парк" и "Бусоград".
Тренажеры, которые применяются в авторской игровой технологии "Игровая заниматика" применяются для развития сенсорики и мелкой моторики, логики, мышления, фонематического слуха, навыка звукового анализа у дошколят.
Методика "Бусоград" помогает развитию речи и воображения у детей. Как объясняют специалисты, скомпанованная система игр с доступным и притягательным для детей материалом развивает зрительное, слуховое восприятие, мелкую моторику, способствует усвоению сенсорных эталонов, пространственных отношений. Она помогает плоскостному восприятию, вырабатывает умение видеть образ в контуре, обогащению коммуникативного опыта ребят. развитию творческого воображения.
Методика "Веревочный парк" - это практические упражнения, логические игры, познавательные т творческие задачи, которые стимулируют развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, наглядно-образного и логического мышления, воображения и графических навыков, мелкой моторики и координации движений руки.
Подробнее о развитии детей дошкольного возраста в следующих публикациях.