СЕМЬ-Я 
Подписка
 
НОВОСТИ RSS
23.04.2021
В России разработали новые правила дорожного движения. Так, уже весной
2022 года инспекторы смогут штрафовать водителей на новых основаниях. ГИББД собирается расширить список технических неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.


23.04.2021
Зампредседателя Совбеза РФ Дмитрий Медведев заявил, что отношения между
Россией и США вернулись в состояние холодной войны. По его словам, санкции, противоборство и эгоистические интересы ввергают мир в состояние нестабильности. Политик сказал, что Москва, как и в советское время, догоняет Вашингтон по уровню угроз.


23.04.2021
Ученые из США, России, Украины и Японии оценили уровень наследственных
мутаций у людей, чьи родители подверглись облучению в результате авари на Чернобыльской атомной электростанции (АЭС) в 1986 году. Выяснилось, что повреждения ДНК, вызванные ионизирующим излучением, не передаются по наследству.


ВХОД НА САЙТ
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ

РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ

В дошкольном возрасте (от трех до семи лет) дети задают много вопросов. Они испытывают потребность в новой информации, так как мозг требует пищи. По скорости развития память опережает другие способности вашего ребенка, и он не просто рассматривает картинку, но начинает вспоминать. А, если видит необычный предмет, может рассуждать, сравнивая его с другими.

В этот период ребенок запоминает все яркое, необычное, красивое, привлекающее внимание, не прилагая особых усилий. К шести-семи годам у него появляется способность вести наблюдение, запоминать. Такая память называется произвольной. Она проявляется в ситуациях, когда ребенок самостоятельно ставит цель запомнить и вспомнить. Развитие произвольной памяти начинается с того момента, когда ребенок сможет самостоятельно поставить задачу запомнить. Такое стремление надо поощрять. Оно поможет развить и другие способности: восприятие, внимание, мышление, представление и воображение.

Произвольная память способствует развитию культурной памяти. Это наиболее продуктивная форма запоминания. Чтобы ее развить, надо использовать яркие, доступные, необычные, наглядные примеры.
 
В этот период ребенок нуждается в помощи. Надо помогать ему запоминать правильно. Это поможет привыкнуть к постоянным умственным нагрузкам в школе. Дошколята трех-четырех лет способны запомнить немного. По информации специалистов, из пятнадцати слов чаще всего, запоминается лишь два. Дети этого возраста еще не готовы к таким подсказкам, как картинка, вопросы.

В старшем дошкольном возрасте (от пяти до семи лет) из пятнадцати предложенных слов правильно воспроизводили уже четыре и нормально реагировали на вспомогательные средства : картинки, вопросы Объем запоминания у них возрастает почти в два раза.

Подготовила Т. Макарова
Напишите нам, как вы тренируете память своего ребенка, ученика, собственную. Каких достигли успехов.
07.09.2009

Возврат к списку

                             
СЕМЬ-Я © 2006-2019. Все права защищены.
Свидетельство Роскомнадзора о регистрации СМИ "СЕМЬ-Я"
Эл №ФС77-25640 от 07.09.06. Перерегистрировано 10.06.11. Свидетельство Эл №ФС77-45356. Учредитель ООО "СЕМЬ-Я". Главный редактор Морозова Галина Алекандровна
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.
Мнение редакции не всегда совпадает с мнениями авторов публикуемых материалов.
При полном или частичном использовании материалов сайта,
активная ссылка на https://7-ja.ru/ обязательна. Возрастные ограничения 12+