Подписка
 
НОВОСТИ RSS
22.09.2018
Тегеран не откажется от своей ракетной программы даже под давлением США.
Об этом заявил президент Ирана Хасан Рухани. По словам Рухани, если президент США Дональд Трамп продолжит противостояние с Ираном, то потерпит поражение так же, как и Саддам Хусейн. В пример он привел ирано-иракскую войну 1980–1988 годов.


22.09.2018
Россия не будет участвовать в американском проекте окололунной станции
на вторых ролях и создаст свою платформу, сообщил глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин. Лунная научная станция может быть создана совместно со странами БРИКС. Непилотируемую лунную программу Россия планирует начать в 2021 году.


22.09.2018
В Грозном и Махачкале отменены концерты Стаса Михайлова, которые были запланированы
на 23 и 28 сентября. Представитель певца заявил о неисполнении организаторами своих обязательств, не раскрывая подробностей. «Мы обязательно приедем и выступим для наших зрителей», — подчеркнул он.


ВХОД НА САЙТ
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ

РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ

В дошкольном возрасте (от трех до семи лет) дети задают много вопросов. Они испытывают потребность в новой информации, так как мозг требует пищи. По скорости развития память опережает другие способности вашего ребенка, и он не просто рассматривает картинку, но начинает вспоминать. А, если видит необычный предмет, может рассуждать, сравнивая его с другими.

В этот период ребенок запоминает все яркое, необычное, красивое, привлекающее внимание, не прилагая особых усилий. К шести-семи годам у него появляется способность вести наблюдение, запоминать. Такая память называется произвольной. Она проявляется в ситуациях, когда ребенок самостоятельно ставит цель запомнить и вспомнить. Развитие произвольной памяти начинается с того момента, когда ребенок сможет самостоятельно поставить задачу запомнить. Такое стремление надо поощрять. Оно поможет развить и другие способности: восприятие, внимание, мышление, представление и воображение.

Произвольная память способствует развитию культурной памяти. Это наиболее продуктивная форма запоминания. Чтобы ее развить, надо использовать яркие, доступные, необычные, наглядные примеры.
 
В этот период ребенок нуждается в помощи. Надо помогать ему запоминать правильно. Это поможет привыкнуть к постоянным умственным нагрузкам в школе. Дошколята трех-четырех лет способны запомнить немного. По информации специалистов, из пятнадцати слов чаще всего, запоминается лишь два. Дети этого возраста еще не готовы к таким подсказкам, как картинка, вопросы.

В старшем дошкольном возрасте (от пяти до семи лет) из пятнадцати предложенных слов правильно воспроизводили уже четыре и нормально реагировали на вспомогательные средства : картинки, вопросы Объем запоминания у них возрастает почти в два раза.

Подготовила Т. Макарова
Напишите нам, как вы тренируете память своего ребенка, ученика, собственную. Каких достигли успехов.
07.09.2009

Возврат к списку

                             
СЕМЬ-Я © 2006-2018. Все права защищены.
Свидетельство о регистрации СМИ "СЕМЬ-Я"
Эл №ФС77-25640 от 07.09.06. Перерегистрировано 10.06.11. Свидетельство Эл №ФС77-45356. Учредитель ООО "СЕМЬ-Я".Главный редактор Галина Морозова.
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.
Мнение редакции не всегда совпадает с мнениями авторов публикуемых материалов.
При полном или частичном использовании материалов сайта,
активная ссылка на http://7-ja.ru/ обязательна. Возрастные ограничения 12+