СЕМЬ-Я 
Подписка
 
НОВОСТИ RSS
29.07.2021
Два свидетеля по уголовному делу в отношении обвиняемого в убийствах бывшего губернатора Хабаровского края Сергея Фургала попросили о госзащите из-за поступивших угроз убийством. Об этом в суде заявил представитель Генеральной прокуратуры, он потребовал провести по этому поводу закрытое судебное разбирательство.

29.07.2021
Россияне активно используют возможность пожаловаться Центробанку на компании с признаками нелегальной деятельности на финансовом рынке. По словам представителя регулятора, с момента публикации соответствующего списка через интернет-приемную и форму анонимного информирования поступило более тысячи доносов.

29.07.2021
В японском правительстве понимают, что в отношениях страны с Россией есть определенные проблемы, и потому ряд правительственных деятелей призывает к новому саммиту с российской стороной — встрече премьера Японии Ёсихидэ Суги и президента России Владимира Путина.

ВХОД НА САЙТ
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ

РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ

В дошкольном возрасте (от трех до семи лет) дети задают много вопросов. Они испытывают потребность в новой информации, так как мозг требует пищи. По скорости развития память опережает другие способности вашего ребенка, и он не просто рассматривает картинку, но начинает вспоминать. А, если видит необычный предмет, может рассуждать, сравнивая его с другими.

В этот период ребенок запоминает все яркое, необычное, красивое, привлекающее внимание, не прилагая особых усилий. К шести-семи годам у него появляется способность вести наблюдение, запоминать. Такая память называется произвольной. Она проявляется в ситуациях, когда ребенок самостоятельно ставит цель запомнить и вспомнить. Развитие произвольной памяти начинается с того момента, когда ребенок сможет самостоятельно поставить задачу запомнить. Такое стремление надо поощрять. Оно поможет развить и другие способности: восприятие, внимание, мышление, представление и воображение.

Произвольная память способствует развитию культурной памяти. Это наиболее продуктивная форма запоминания. Чтобы ее развить, надо использовать яркие, доступные, необычные, наглядные примеры.
 
В этот период ребенок нуждается в помощи. Надо помогать ему запоминать правильно. Это поможет привыкнуть к постоянным умственным нагрузкам в школе. Дошколята трех-четырех лет способны запомнить немного. По информации специалистов, из пятнадцати слов чаще всего, запоминается лишь два. Дети этого возраста еще не готовы к таким подсказкам, как картинка, вопросы.

В старшем дошкольном возрасте (от пяти до семи лет) из пятнадцати предложенных слов правильно воспроизводили уже четыре и нормально реагировали на вспомогательные средства : картинки, вопросы Объем запоминания у них возрастает почти в два раза.

Подготовила Т. Макарова
Напишите нам, как вы тренируете память своего ребенка, ученика, собственную. Каких достигли успехов.
07.09.2009

Возврат к списку

                             
СЕМЬ-Я © 2006-2019. Все права защищены.
Свидетельство Роскомнадзора о регистрации СМИ "СЕМЬ-Я"
Эл №ФС77-25640 от 07.09.06. Перерегистрировано 10.06.11. Свидетельство Эл №ФС77-45356. Учредитель ООО "СЕМЬ-Я". Главный редактор Морозова Галина Алекандровна
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.
Мнение редакции не всегда совпадает с мнениями авторов публикуемых материалов.
При полном или частичном использовании материалов сайта,
активная ссылка на https://7-ja.ru/ обязательна. Возрастные ограничения 12+