Министерство общего и профессионального образования Свердловской области и НПО Автоматики в рамках программы «Уральская инженерная школа» объявляют о приёме заявок на участие в конкурсе творческих проектов учащихся 5-11 классов «Вторые Семихатовские чтения – Молодежный космический форум – 2015».
Состязания пройдут с 4 по 23 апреля, заявки принимаются до 15 марта 2015 года по трём направлениям:
- Вторые «Семихатовские чтения» – защита исследовательских проектов по естественным, инженерным и гуманитарным дисциплинам (6 призовых мест);
- Командный турнир по робототехнике и 3D-моделированию (3 призовых места);
- «Школьный спутник» – театрализованная интеллектуальная игра (3 призовых места).
В финале конкурса будет определено 12 победителей, которые и посетят космодром «Байконур».
Для участия в «Семихатовских чтениях» представляются работы по темам, связанным с освоением и исследованием космического пространства, выполненные учащимися и содержащие новые научные, инженерные, исследовательские или прикладные результаты.
«Проблема, затронутая в работе, или ее решения должны быть оригинальными. В работе необходимо четко обозначить теоретические и практические достижения автора, области использования результатов», – поясняют организаторы конкурса.
По мере поступления работы будут публиковаться на сайте конкурса: https://cosmoport.club. Здесь же можно найти положение о конкурсе и другую полезную информацию.
Напомним, что комплексная программа «Уральская инженерная школа» разработана по поручению губернатора Евгения Куйвашева в 2014 году. Программа предусматривает развитие системы дополнительного образования школьников по техническому направлению, подготовку специалистов в системе среднего профессионального и высшего образования, послевузовское сопровождение кадров, формирование экономических и нематериальных стимулов для поступления выпускников на работу по рабочим профессиям технического профиля и инженерным специальностям на предприятия Свердловской области.
В Минобразования региона отмечают, что реализация программы позволит обеспечить активное вовлечение работодателей в процесс опережающей подготовки кадров, эффективную реализацию творческих возможностей молодежи, формирование осознанного выбора учащимися индивидуальной траектории профессионального развития.
Источник: ДИП