На Урале готовы начать серийный выпуск «Ласточек» – городских электричек нового поколения,- сообщает ДИП.
«Уральские локомотивы» успешно завершили испытания и 15 декабря в присутствии главы региона подписан акт межведомственной комиссии о приемке электропоезда.
Подписи под документом поставили старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович и генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Александр Салтаев.
Евгений Куйвашев отметил, что большинство ключевых поставщиков «Уральских локомотивов» заводы и компании Урала. Сегодня уровень локализации производства достигает 63 процентов, а к 2017 году запланировано довести его до 80 и обеспечить тем самым стабильную загрузку региональных компаний на длительный период.
Во время экскурсии по производственным площадкам генеральный директор предприятия Александр Салтаев отметил, что уральцы адаптировали австрийские разработки тележки и наладили выпуск собственной продукции. Колеса также будут делать из отечественных комплектующих.
По словам Валентина Гапановича «Ласточки» постепенно могут стать основным видом транспорта, следующая задача - выпуск более комфортабельного электропоезда для межрегиональных сообщений.
Новые поезда испытывались на маршрутах Москва – Владимир; Москва – Санкт-Петербург, на скоростном испытательном полигоне Северо-Кавказской железной дороги.
В ноябре проведены оценки микроклимата в пассажирском салоне и в кабине машиниста при низких температурах.
Сейчас они соответствуют требованиям технического регламента Таможенного союза.
Электропоезда адаптированы к российским климатическим условиям: могут работать в условиях морского климата и при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов.Предусмотрено все необходимое для максимального комфорта пассажиров даже с ограниченными возможностями здоровья. Уральские «Ласточки» потребляют на треть меньше энергии.
Это позволит использовать их на таких маршрутах, как Екатеринбург - Верхотурье. Духовная и купеческая столица Урала станет доступнее и для местных жителей, и для туристов.
Инвестиции в организацию нового производства составили около 11,8 миллиарда рублей. Гендиректор ООО «Сименс» Дитрих Меллер отметил, что проект реализован в максимально короткие сроки.
использована информация ДИП,
фото: ДИП