20.05.2011
ТВ для зрителя?
"Поскольку телевидение - это бизнес, то большинство телеканалов делает свои программы для толпы, для тех, кого много. И когда зрители привычно ругают ТВ за то, что оно - глупое и жестокое, хочется дать им совет: поумнейте сами и станьте милосердней, тогда, уверяю вас, и ТВ поумнеет и станет милосердней", - рассуждает в своей публикации в Российской газете известный телеведущий (программа "Дежурный по стране" с Михаилом Жванецким", "Личные вещи" - на 5 канале), писатель, член Академии российского телевидения Андрей Максимов.
Его мнение можно применить не только к телевидению. Культура и образованность людей определяет и то, что они читают, ищут в сети. Аудиторию "цепляют" на "жареное", желтенькое, парадоксальное... Главное, чтобы как можно больше человек решили разузнать об этом поподробнее, а там и увидеть главное ради чего многие сейчас существуют - рекламу ( то есть, возможность продать, заработать).
"Продаваемость" - в самых разных сферах нашей жизни стала символом успеха, критерием состоятельности. У каждого на этот счет свои мнения, личный опыт. Вы можете поделиться своими на нашем форуме.
"СЕМЬ-Я"
Возврат к списку
|