Экстренный вызов
Сегодня "Российская газета" публикует закон, который вводит единый телефон экстренных служб: 112.
Система работает так: сначала звонок поступает в центр обработки вызовов. В момент соединения на мониторе диспетчера появляется так называемая ситуационная карточка. В нее дежурный вносит фамилию позвонившего, место и характер ЧП, сверяет по определителю номера телефон абонента для возможности обратной связи.
Диспетчер-112 определяет перечень экстренных служб, необходимых для ликвидации беды, отмечая их значками в ситуационной карточке. Например, на загорание в трамвае вызываются не только пожарные, но и медики для оказания медпомощи пострадавшим, специалисты электросетей для отключения электроэнергии, инспектор ГИБДД для обеспечения безопасности движения транспортных средств. Именно благодаря системе-112 стало возможным оперативное доведение сигналов сразу до нескольких служб в считаные секунды после сообщения.
Источник:РГ
15.02.2013