Проходят тестовые испытания терминалы пригородных поездов. Они продают проездные документы, принимают различные виды платежей (услуги сотовой связи, коммуналку, телевидение). Это сделано для пассажиров, которые садятся на станциях, где нет возможности своевременно оплатить проезд, сообщил журналистам в Интерфакс-Урал
генеральный директор ОАО «СПК» Максим Шнейдер.
По его словам, в головном и в хвостовом вагонах, можно оплатить, получив сдачу, а в остальных – как в обычных терминалах, работающих в многочисленных пунктах.
Это не единственное новшество на железной дороге.
Рельсовый автобус будет доставлять жителей уральской столицы на пригородные станции расстоянием до 60 километров. Начальник дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Анатолий Мифтахов сообщил журналистам, что двух- и трехвагонные электропоезда-автобусы станут новым видом общественного транспорта.
200 километров в час может развивать скоростной поезд «Екатеринбург –Москва», о котором мечтают не только деловые люди, но и обычные жители Среднего Урала. Мы уже рассказывали о том, какие преимущества станут возможны для его пассажиров.
Губернатор Александр Мишарин рассказывал журналистам об этом перспективном проекте и его реализации на пресс-конференции. Требуется выделенное железнодорожное полотно, так как состав идет вне расписания. По словам заместителя начальника СвЖД по пассажирским перевозкам Сергея Неха, приблизительная стоимость проекта скоростной дороги от столицы до Екатеринбурга оценивается в 4 триллиона рублей,- сообщил он в пресс-центре Интерфакс-Урал.
Профессиональный подход к реализации этого проекта начинается со строительства абсолютно новой ветви. На это уйдет несколько лет.
Издание «СЕМЬ-Я»