СЕМЬ-Я
Подписка
 
НОВОСТИ RSS
ВХОД НА САЙТ
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Выгодный контракт

Выгодный контракт

Проходящий в Сочи Железнодорожный форум принес Свердловской области контракт стоимостью 42 миллиарда рублей.

Проект, о котором Александр Мишарин рассказал журналистам на недавней пресс-конференции, оказался не мечтой, а реальностью. Его презентация с успехом прошла 28 мая на Международном железнодорожном бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520». Он представил комплексный инвестиционный проект высокоскоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург-Москва.

Департамент информационной политики приводит аргументы главы региона, прозвучавшие в Сочи: «Во-первых, высокоскоростная железнодорожная магистраль – это реальное улучшение качества жизни людей. Во-вторых, это мощный стимул для развития высокотехнологичных отраслей промышленности. И, наконец, это эффективный инструмент реализации инновационного сценария развития страны».

Как уже сообщалось журналистам региона, магистраль будет соединять Москву, Владимир, Нижний Новгород, Казань и Екатеринбург. Дорога будет иметь ответвления до крупных городов Уральского региона – Перми, Уфы, Челябинска, Тюмени и Нижнего Тагила.

Как профессионал, Александр Мишарин уточнил: «Преимуществом этой схемы является минимальная протяженность – 2,1 тысячи километров, возможность использовать на различных ветках подвижной состав разной вместимости, обеспечивать движение с различными стандартами скоростей». «Чтобы не «изобретать велосипед», сэкономить время и деньги, необходимо использовать при создании высокоскоростных российских магистралей зарубежные преимущества и наработки», - добавил губернатор.

В этом проекте необходимо участие восьми субъектов РФ: Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Татарстана, Башкортостана, Пермского края, Свердловской, Челябинской и Тюменской областей. Уже получено согласие Татарстана.

«Сегодня из Екатеринбурга в Москву поезда идут, как минимум, 26 часов. Строительство высокоскоростной магистрали позволит в шесть раз сократить время на дорогу. Соответственно, в такой же пропорции, а может быть, и в большей, возрастёт деловая активность региона», - резюмировал глава региона.

Во время форума «Стратегическое партнерство 1520» одно из крупнейших уральских предприятий «Группа «Синара» и компания «Сименс» заключили с «Российскими железными дорогами» контракт на поставку 221 грузовых электровозов. Это предполагает, что совместное предприятие ООО «Уральские локомотивы» поставит электровозы общей стоимостью 42 миллиарда рублей в течение 2011-2016 годов. Опытный образец будет изготовлен уже в декабре 2010 года.

Электровозы такой марки (2ЭС10) не производятся в России. Компания продолжит серийный выпуск локомотивов 2ЭС6. Специалисты отмечают, что в этой серии внедрено около 60 процентов новых инженерных решений, которые не применялись в российском машиностроении.

Базой для совместного предприятия станет производственная площадка Уральского завода железнодорожного машиностроения. Это позволит создать дополнительно около 800 рабочих мест.

Издание "СЕМЬ-Я"

На эту тему>>

29.05.2010

Возврат к списку



 
 
                             
СЕМЬ-Я © 2006-2024. Все права защищены.
Свидетельство Роскомнадзора о регистрации СМИ "СЕМЬ-Я"
Эл №ФС77-25640 от 07.09.06. Перерегистрировано 10.06.11. Свидетельство Эл №ФС77-45356. Учредитель ООО "СЕМЬ-Я". Главный редактор Морозова Галина Алекандровна
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.
Мнение редакции не всегда совпадает с мнениями авторов публикуемых материалов.
При полном или частичном использовании материалов сайта,
активная ссылка на https://7-ja.ru/ обязательна. Возрастные ограничения 12+