Тарифы. Как проверить?
1 июля -время повышения тарифов. По словам замруководителя ФАС Виталия Королева с жалобами на неверно установленные тарифы обращаются организации. Процедура связана с оплатой госпошлины, требует определенной юридической поддержки, предоставления документов.
У жителей обычно проблема в том, что в конкретной платежке им что-то неправильно начислили. Им нужно идти в Жилинспекцию или в Роспотребнадзор. Там точно помогут и подскажут. Жилинспекция реагирует очень оперативно, и ФАС часто рассматривает подобные обращения совместно.
ФАС выявляет нарушения фундаментального характера - например, если был нарушен порядок установления тарифа, превышен предельный уровень. По ирнформации Виталия Королева,в последние два года не было регионов, которые незаконно превысили бы предельный индекс оплаты граждан за жилищно-коммунальные услуги.
01.07.2021