Левый баннерЛевый баннерЛевый баннерЛевый баннерЛевый баннерЛевый баннерЛевый баннерЛевый баннер
Наш виджет на
Яндекс
Левый баннер
Про уральские СМИ
Про уральские СМИ
Два дня - 15 и 16 ноября в Екатеринбурге проходит уральский Медиафорум"Журналистская этика и новые медиа". Назревшие проблемы с представителями СМИ в разных форматах обсуждали специалисты, представляющие как известные федеральные, так и местные издания, факультет журналистики, общественные институты, модные сообщества.
Самый большой интерес по сложившейся традиции вызывает анализ региональных изданий, мастер-классы и презентации секретаря Союза журналистов России, главного редактора журнала "Журналистика и медиарынок", автора интереснейших книг о профессии Владимира Касютина. Он ответил на вопрос нашего издания о состоянии уральских печатных изданий сегодня.
Журналисты дорожат мнением коллеги, потому что публикации Владимира Касютина всегда остроумны, актуальны, вызывают желание открывать новые и новые возможности профессии, в которой главный герой - обычный человек. Ведь среди подписчиков даже самых небольших муниципальных образований люди, которые находят ответы на свои повседневные вопросы. А советы и наблюдения Владимира Леонидовича честны, искренни, но совершенно не обидны. Выбор темы и героя, визуальное решение, использование фото и видео, интернет пространства и социальных сетей,- это то, что составляет основу работы представителя любого вида СМИ. Каждый год вносит новые акценты в работу прессы и такие анализы, конечно нужны и полезны в течение года ни один раз - возможно, кроме Медиафорума и в более локальном формате.