Почти 70 процентов респондентов агентства Headhunter рассказали, что, являясь удаленными сотрудниками, работают обычно из дома. Как информирует "РГ" на основе этих исследований, тренд удаленной занятости растет. Большинство офисных работников (85 процентов) рассматривают в будущем возможность трудиться дистанционно: 23 процента говорят про удаленную работу на фрилансе, еще 62 процента.
Возможность самостоятельно распределять свое рабочее время - главный плюс удаленной работы. Его отметили 79 процентов участников исследования. В числе других положительных моментов они назвали экономию времени и денег на дорогу до офиса, возможность работать из другого региона или страны и совмещать занятость с учебой или отпуском по уходу за ребенком.
Доля работников, не появляющихся в офисе для выполнения служебных обязанностей, в маркетинге, рекламе и PR сейчас самая высокая - 56 процентов. На втором месте - искусство, развлечения и масс-медиа (55 процентов). На третьем - юриспруденция (51 процент).