Екатеринбуржцы совершили уже более 80 тысяч поездок с помощью электронных проездных карт. Их удобство очевидно: не надо отсчитывать деньги в транспорте, возить с собой более объемные бумажные документы. Все происходит быстро, за исключением отдельных случаев ( в частности, в холода), но такие неполадки будут устранены.
Кроме того, в транспорте будет дублироваться напоминание: что необходимо сделать в нестандартной ситуации. Напомним, что владельцу карты в таком случае выдается кондуктором или сотрудником метрополитена временная карта.Через четыре рабочих дня по телефону Call-центра 222-000-9 можно будет уточнить адрес и дату получения восстановленной карты.
Для получения восстановленной персональной карты необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и временную карту.
Если оказалась неисправной неперсональная карта (электронный кошелек), ее можно сдать и заменить в любом из перечисленных сервисных центров:
ул.Уральская, 3; ул. Грибоедова, 34; ул. Волгоградская, 178; ул.Волгоградская, 226 ; ул. М.Сибиряка, 132 - ул. Чапаева, 21; ул. Техническая, 18 б; ул. Бакинских комиссаров, 95; ул. Старых большевиков, 82/2; ул. Лодыгина, 4.