Интернет как зона общения, средство обмена и получения информации самой продвинутой части нашего общества, становится все более уважаемой и востребованнаой сферой деятельности. Торжественная церемония вручения наград за 2009 год подтвердила это. Трансляция в эфире телеканала Россия предоставила возможность всем желающим стать ее соучастниками.
В этом году жюри не присудило первого места, посчитав, что "это станет хорошим стимулом к дальнейшему, более активному, развитию ресурсов, ориентированных на детей и молодежь". Интернет доказал, что способен зарабатывать впечатляющие суммы на рекламе ( об этом еще раз сказал открывая церемонию глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский), но и привлекать интеллектуальную, духовную аудиторию, которая погружается в «паутину» не за сомнительными слухами, сплетнями, а в расчете получить интересную познавательную информацию, расширить свой кругозор, связаться с уважаемыми людьми.
Не случайно, в церемонии приняли участие такие уважаемые персоны, как советник президента РФ Леонид Рейман, передавший участникам и гостям приветствие главы государства Дмитрия Медведева; представители RU-CENTER, Фонда развития Интернета, Координационного центра национального домена RU.
Из более, чем более 600 заявок от компаний и сайтов выбрали лишь несколько. Это известные компании и сайты. Но, кроме того, новички Интернета. К примеру, ставший популярным и любимым у детей, родителей, педагогов канал Бибигон. Вполне в духе времени изменение ментолитета государственных структур. Их сайты становятся все современнее и удобнее для пользователей. на этот конкурс был представлен сайт правительства Хабаровского края.
Год безопасного Интернета завершается, но все участники были единодушны в том, что адаптация российского сегмента к потребностям разных возрастных категорий посетителей в самом разгаре и самое интересное еще впереди.
Список лауреатов национальной «Премии Рунета - 2009» за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет (учреждается в шестой раз Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям)
Подробнее>>