Финансовые компании
Социльная сеть Facebook начала вводить ограничения на использование финансовыми компаниями персональных данных своих пользователей для оценки их благосостояния и платежного поведения. По словам источника «Известий» на банковском рынке, аналогичные меры намерены ввести и другие сети, например «ВКонтакте». Представители банков и финансовых организаций считают такие действия необоснованными, а некоторые и вовсе уверены, что соцсети просто хотят извлечь дополнительную прибыль.
Каксообщаетиздание, в своей работе могут столкнуться с ограничениями, прежде всего, банки, микрофинансовые организации, страховщики и бюро кредитных историй, а также компании, занимающиеся онлайн-скорингом (оценкой платежеспособности клиентов на основе открытых данных о нем).
Больше всего могут пострадать кредитные организации, которые особенно активно используют соцсети для оценки потенциальных заемщиков.Как отмечает издание, возникли даже специальные сервисы, позволяющие глубоко анализировать поведение людей в соцсетях, — например, геотеги (отметки о том, где бывает клиент).
Стоит отметить, что слежение за соседями, знакомыми, родственниками и даже малознакомыми людьми все чаще становится увлечением обычных граждан. Видимо, им тоже хочется быть полезными.
10.11.2016