СЕМЬ-Я 
Подписка
 
НОВОСТИ RSS
ВХОД НА САЙТ
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Дачный сезон
20.05.2009

ОЛЕГ ЯНКОВСКИЙ


Казалось бы всего 65! Для человека творческой профессии, которая не делит время на рабочее и свободное, это – середина пути. Востребован, разносторонен, полон творческих планов.

Пиар-ходы приучили зрителей с сомнением относиться к информации о популярных людях. Вот и на этот раз надеялись, что все не так серьезно. Но оказалось, что Олег Иванович держался стойко, играл до последнего. Даже после прощания со зрителями, думали, что вернется.

Он подарил нам мир удивительных героев - полных добра, юмора, света. С такими не расстаются. В каждом доме есть записи, фотографии, журналы.

В официальных источниках Олег Янковский представлен как выдающийся советский, российский актер театра и кино, режиссер, народный артист СССР (1991 год). Лауреат премии Ленинского комсомола (1977 год), лауреат Государственной премии СССР (1987 год), лауреат Государственной премии РСФСР им. братьев Васильевых (1989 год).

Он был награжден орденами «За заслуги перед Отечеством» четвертой, третьей и второй степени. Недавно актер был участником церемонии в Кремле - президент Дмитрий Медведев вручил ему орден «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Олег Янковский – представитель театральной династии. Его старший брат - советский и белорусский актер Ростислав Янковский. Сын Филипп – режиссер.

Родился Олег Иванович 23 февраля 1944 в городе Джезказгане (Казахстан). После окончания Саратовского театрального училища стал актером местного драматический театр им. Карла Маркса. Он проработал там с 1967 по 1973 год.

 Успех, который принесло ему исполнение роли князя Мышкина в спектакле «Идиот», помог стать актером известного не только в нашей стране театрального коллектива - «Ленком».
В свое время на вопрос "Новых Известий": "Вы отождествляете себя со своими персонажами?" он ответил:

– Я считаю, что иначе нельзя. Потому что, когда артист привносит какую-то свою, будем называть это – боль, тогда роль становится не декоративной. И только тогда это начинает волновать зрителя, сидящего в зале. И так с любой ролью. Тот же Мюнхгаузен. Посмотрите, разве я его сыграл фантазером каким-то? Нет, я привнес свою человеческую боль. Живя в обществе и будучи не согласным с тем, что происходит в этом обществе, я иногда в камеру говорю об этом. Я и сегодня так играю – в фильме «Бедный, бедный Павел» последняя реплика моего героя звучит так: «поживем, увидим».

Художественный руководитель театра – Марк Захаров потерял единомышленника, конструктивного творческого партнера. Перед ним стоит очень непростая задача – раскрыть резервные возможности своей труппы. По его словам, "в ближайшее время мы увидим, к счастью, уже записанный на диск спектакль "Женитьба", где он (Олег Янковский) сыграл свою последнюю роль".

Фильмография:
«Жди меня, Анна» (1969 год), «Я, Франциск Скорина» (1969 год), «О любви» (1970 год), «Расплата» (1970 год), «Операция «Хольцауге» (1971 год), «Гонщики» (1972 год), «Гнев» (1974 год), «Под каменным небом» (1974 год), «Премия» (1974 год), «Сержант милиции» (1974 год), «Мой дом — театр» (1975 год), «Полковник в отставке» (1975 год), «Чужие письма» (1975 год), «72 градуса ниже нуля» (1975 год), «Длинное, длинное дело» (1976 год), «Доверие» (1976 год), «Сентиментальный роман» (1976 год), «Сладкая женщина» (1976 год), «Слово для защиты» (1976 год), «Обратная связь» (1977 год), «Открытая книга» (1977—1979 годы), «Поворот» (1978 год), «Мы, нижеподписавшиеся» (1981 год), «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Собака Баскервилей» (1981 год), «Шляпа» (1981 год), «Влюблен по собственному желанию» (1982 год), «Дом, который построил Свифт» (1983 год), «Поцелуй» (1983 год), «Храни меня, мой талисман» (1986 год), «Филер» (1987 год), «Убить дракона» (1988 год), «Паспорт» (1990 год), «Цареубийца» (1991 год), «Сны о России» (1992 год), «Тьма» (1992 год), «Я — Иван, ты — Абрам» (1993 год), «Немой свидетель» (1994 год), «Первая любовь» (1995 год), «Роковые яйца» (1995 год), «Ревизор» (1996 год), «Райское яблочко» (1998 год), «Китайскій сервізъ» (1999 год), «Приходи на меня посмотреть...» (2001 год, режиссер, актер).
                                                                                                                   Издание «СЕМЬ-Я»

Название: ОЛЕГ ЯНКОВСКИЙ

Возврат к списку



АЛЬПИЙСКИЕ ГОРКИ

 Альпийская горка становится все более распространенным элементом дачного дизайна. Как соорудить «альпинарий» и какие растения лучше для этого использовать?

Определите место для будущей альпийской горки. Она хорошо смотрится в дуэте с небольшим водоемом, размещенном на участке. В целом, альпийские растения не требуют особых условий, поэтому выбор места для горки диктуется, в основном, дизайнерскими решениями.

Сначала формируем горку. В качестве основания горки (если нет для этой цели земли), некоторые предлагают использовать ветки, битые кирпичи, строительный мусор. Но надо учесть, что не желательно укладывать в основание горки то, что может перегнить и в будущем деформировать её. Подходящий материал - камень и земля. Но, если используется земля, насыпь следует обильно полить водой, чтобы грунт осел.

Формируя альпийскую горку, сделайте её асимметричной. Во-первых, сочетание пологих и крутых склонов выглядит достаточно эффектно. И, во-вторых, этим вы добьетесь вида горки, приближенного к естественным условиям.

Перед посадкой растений горку стоит засыпать смешанным с песком грунтом. Подкормленный удобрением грунт альпийским растениям не требуется, ведь в природе они привыкли к довольно скудным почвам. Для альпийской горки хорошо подойдут гейхера, арабис, очитки, камнеломки, армерия, колокольчик карпатский, молодила, флоксы, мускари и др. Правильный подбор растений может обеспечить альпинарию цветение с ранней весны до поздней осени.

Миниатюрные растения могут украшать собой пространство ближе к макушке. Крупные растения лучше разместить у подножия. Хорошо будут смотреться миниатюрные «альпийцы» в сочетании с невысокими хвойными растениями (карликовая ель, можжевельник) и лиственными кустарниками (барбарис, японская айва).

Некоторые ландшафтные дизайнеры предлагают, наоборот, сделать акцент на камнях. В этом случае можно обыграть интересные сочетания форм и цветов камней.
Важное условие при формировании горки – хаотичность расположения ярких пятен и отличных по форме элементов. Но забывать об определенной композиции не следует.
Наряду с более привычными каменистыми горками появляются песчаные дюны. Это тоже горки, но со злаками и стелющимися хвойными кустарниками. Такие дюны хорошо смотрятся на участке, где растут хвойные деревья.

                          Подготовила Елена Маркова, использованы свободные источники.

                             
СЕМЬ-Я © 2006-2024. Все права защищены.
Свидетельство Роскомнадзора о регистрации СМИ "СЕМЬ-Я"
Эл №ФС77-25640 от 07.09.06. Перерегистрировано 10.06.11. Свидетельство Эл №ФС77-45356. Учредитель ООО "СЕМЬ-Я". Главный редактор Морозова Галина Алекандровна
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.
Мнение редакции не всегда совпадает с мнениями авторов публикуемых материалов.
При полном или частичном использовании материалов сайта,
активная ссылка на https://7-ja.ru/ обязательна. Возрастные ограничения 12+