СЕМЬ-Я 
Подписка
 
НОВОСТИ RSS
28.09.2022


28.09.2022
Врио военного комиссара Еврейской автономной области (ЕАО) Дмитрий Кучабский заявил, что в регионе под частичную мобилизацию попадают люди, не служившие в армии. Он уточнил, что такие мужчины идут на мобилизацию добровольно, и военкоматы не имеют права им отказывать.

28.09.2022
Соединенные Штаты не возражают, чтобы Киев наносил удары по территориям, присоединенным к России после референдумов, заявил госсекретарь США Энтони Блинкен. Он отметил, что Вашингтон не признает изменения статуса территорий, на которых прошли референдумы, и продолжит считать их частью Украины.

ВХОД НА САЙТ
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
НА ЗАМЕТКУ АВИАПАССАЖИРАМ

НА ЗАМЕТКУ АВИАПАССАЖИРАМ

 Кому из заядлых путешественников не приходилось сидеть в аэропортах в ожидании отложенных рейсов?    Правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов предусматривают определенные льготы и услуги. К примеру, пассажир имеет право отказаться от полета, если самолет задерживается. В этом случае, авиакомпания обязана вернуть пассажиру всю стоимость билета.

Пассажир может вернуть полную стоимость билета, отказавшись от него за 24 часа до вылета. Уведомление авиакомпании об отказе от полета менее чем за сутки до начала полета повлечет удержание не более 25% от стоимости билета.

Задержка рейса по независимым причинам обязывает авиакомпанию предоставить место в комнате матери и ребенка для пассажиров с детьми в возрасте до семи лет; возможность сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте.

Новые правила также предусматривают:

- при задержке рейса более чем на два часа авиакомпания должна предоставить пассажирам прохладительные напитки;

- при более четырехчасовой задержки - организовать горячее питание;

- в случае задержки более чем на восемь часов в дневное время и на шесть часов в ночное время необходимо организовать размещение пассажиров в гостиницах, в том числе их перевозку туда из аэропорта, а также хранение багажа.

По словам представителей Минтранса РФ, авиакомпании могут устанавливать и более высокие стандарты сервиса, но минимум указан в данных правилах.

В соответствии с новыми правилами , все перечисленные выше услуги должны предоставляться пассажирам как регулярных, так и чартерных рейсов. Заметим, что в прежних правилах, принятых еще в 1986г., когда в стране был единственный международный авиаперевозчик - "Аэрофлот", понятие "чартерный рейс" не существовало.

В случае пропажи багажа, его розыск ведет авиакомпания, которая затем обеспечивает бесплатную доставку вещей пассажиру. Если поиски не дали результатов, авиаперевозчик обязан компенсировать стоимость багажа. При этом критерии возмещения ущерба должны быть прописаны предельно ясно.

 Теперь, в соответствии с Варшавской конвенцией, пассажир должен заявить авиакомпании об утрате билета, его неверном оформлении или повреждении. В свою очередь, авиаперевозчик обязан "принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора перевозки пассажира". Если это подтверждается, то пассажир обязан быть допущен на борт.  

Другие материалы раздела

 

Возврат к списку

                             
СЕМЬ-Я © 2006-2022. Все права защищены.
Свидетельство Роскомнадзора о регистрации СМИ "СЕМЬ-Я"
Эл №ФС77-25640 от 07.09.06. Перерегистрировано 10.06.11. Свидетельство Эл №ФС77-45356. Учредитель ООО "СЕМЬ-Я". Главный редактор Морозова Галина Алекандровна
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.
Мнение редакции не всегда совпадает с мнениями авторов публикуемых материалов.
При полном или частичном использовании материалов сайта,
активная ссылка на https://7-ja.ru/ обязательна. Возрастные ограничения 12+