Не все жители Среднего Урала получают квитанции с полной расшифровкой платы за каждую предоставленную услугу. Вопросы о тарифах, нормативных актах. правилах начисления реальных сумм - самые распространенные. Как сообщает АПИ, в пресс-службе полпредства, в аппарат полномочного представителя поступают многочисленные обращения граждан по вопросам начисления платы за электроэнергию и тепло по показаниям общедомовых приборов учета.
«Основной причиной обращений является тот факт, что управляющие компании скрывают показания общедомовых приборов учета от граждан, зачастую выставляя счета по завышенным показателям», — рассказывают в полпредстве.
По словам замполпреда Сергея Сметанюка, особое беспокойство в этой связи продолжает вызывать ситуация в Екатеринбурге, Челябинске, Кургане, где такие случаи приобрели вопиюще массовый характер.
Он отметил, что с начала года на объектах ЖКХ наблюдается высокая аварийность: за январь-февраль в работе коммунального комплекса субъектов Федерации зафиксировано 907 технологических нарушений.
В результате, свыше 140 тыс. человек и 281 объект социальной сферы были ограничены в получении коммунальных услуг на срок до 1 и более суток.
Технологические сбои, в основном, происходили в Курганской, Челябинской, Свердловской и Тюменской областях.
Кроме того, внештатные ситуации были зафиксированы и на подведомственных объектах ЖКХ, в том числе и Минобороны России.
Проверьте, как работают ваши счетчики, если выключить все электроприборы в доме. Какая представлена к оплате сумма, если вас в течение длительного времени не было дома и вы не использовали эти услуги? Если вам выставлена к оплате сумма за неиспользованную услугу, выясните в управляющей компании, в чем причина такой ошибки и настаивайте на корректировке платежа.