Электронная транспортная карта стала в Екатеринбурге привычном способом оплаты. Сейчас ее применяют в поездках на общественном транспорте, в трех коммерческих компаниях, а в дальнейшем она может стать универсальным билетом.
Муниципалитет планирует внедрить выгодную для пассажиров схему: «чем больше едешь, тем меньше платишь».
Бумажные билеты для школьников и студентов заменят системой умных билетов «Ультралайт». Такие действуют в московском метро ( картонные карточки со встроенным чипом программируют на определенное количество поездок).
Горожане совершили по электронной карте свыше 15 миллионов поездок. Подавляющее большинство, 13 миллионов 800 тысяч, приходится на льготников, еще 1 миллион 800 тысяч поездок совершили обладатели обычных ЕКАРТ.
Как сообщает портал администрации Екатеринбурга, социальная транспортная карта завоевывает всю большую популярность среди льготников. 246 тысяч горожан изъявили желание стать обладателями персональной ЕКАРТы.
Как сообщил на заседании комиссии Екатеринбургской городской Думы председатель Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Алексей Курлыков, за весь период действия социальных карт их приобрели 232 тысячи человек, 183 тысячи стали активными пользователями ЕКАРТы.
Варианты внедрения и использования таких карт – дело ближайшего будущего. Вспомните, с какой осторожностью говорили об этом нововведении пожилые люди. А сейчас они элегантно и с гордостью достают ее и расплачиваются за свой проезд. Ведь они выглядят самыми цивилизованными прассажирами!
Издание «СЕМЬ-Я»