Ростуризм составил
памятку для туристов, заключивших договоры с обанкротившимися туроператорам. Как информирует "РГ", ведомство обращает внимание на то, что даже если компания не выполнила своих обязательств и начала процесс банкротства,- это не повод для отчаяния. Да, обидно за несостоявшийся отдых, но заплаченные за путевку деньги вернуть можно.
Нужно внимательно прочесть свой договор о реализации туристского продукта, в котором содержится информация о страховщике или гаранте - организации, предоставившей туроператору финансовое обеспечение. Следует составить письменное требование в адрес страховщика или гаранта о выплате страхового возмещения, в котором указать фамилию, имя и отчество туриста или данные заказчика тура; дату заключения договора с туроператором; наименование туроператора, размер реального ущерба, причиненного туристу и другие данные.
Требования туриста в течение 30 календарных дней страховщик или гарант обязаны рассмотреть.