СЕМЬ-Я 
Подписка
 
НОВОСТИ RSS
22.02.2019
Попытки представить голод в СССР в 1930-е годы как истребление отдельных
групп населения направлены на разжигание антироссийских настроений и лишены оснований. Об этом говорится в комментарии МИД. Причиной случившегося назвали засуху и неурожай, которые наложились на чрезвычайные меры правительства.


22.02.2019
В России состоится второй турнир Абсолютного бойцовского чемпионата (UFC).
Соревнования пройдут в петербургском спорткомплексе «Юбилейный» 20 апреля. Билеты поступят в продажу с 1 марта. Главным боем вечера станет поединок между россиянином Александром Волковым и голландцем Алистаром Оверимом.


22.02.2019
Местные жители обнаружили сотни вскрытых и не доставленных «Почтой России»
посылок в поле под Ельцом (Липецкая область). Адресатами посылок, большинство из которых отправлены из Китая, были жители Краснодарского края. Посылки украли злоумышленники во время короткой остановки перевозчика.


ВХОД НА САЙТ
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
НА ЗАМЕТКУ АВИАПАССАЖИРАМ

НА ЗАМЕТКУ АВИАПАССАЖИРАМ

 Кому из заядлых путешественников не приходилось сидеть в аэропортах в ожидании отложенных рейсов?    Правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов предусматривают определенные льготы и услуги. К примеру, пассажир имеет право отказаться от полета, если самолет задерживается. В этом случае, авиакомпания обязана вернуть пассажиру всю стоимость билета.

Пассажир может вернуть полную стоимость билета, отказавшись от него за 24 часа до вылета. Уведомление авиакомпании об отказе от полета менее чем за сутки до начала полета повлечет удержание не более 25% от стоимости билета.

Задержка рейса по независимым причинам обязывает авиакомпанию предоставить место в комнате матери и ребенка для пассажиров с детьми в возрасте до семи лет; возможность сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте.

Новые правила также предусматривают:

- при задержке рейса более чем на два часа авиакомпания должна предоставить пассажирам прохладительные напитки;

- при более четырехчасовой задержки - организовать горячее питание;

- в случае задержки более чем на восемь часов в дневное время и на шесть часов в ночное время необходимо организовать размещение пассажиров в гостиницах, в том числе их перевозку туда из аэропорта, а также хранение багажа.

По словам представителей Минтранса РФ, авиакомпании могут устанавливать и более высокие стандарты сервиса, но минимум указан в данных правилах.

В соответствии с новыми правилами , все перечисленные выше услуги должны предоставляться пассажирам как регулярных, так и чартерных рейсов. Заметим, что в прежних правилах, принятых еще в 1986г., когда в стране был единственный международный авиаперевозчик - "Аэрофлот", понятие "чартерный рейс" не существовало.

В случае пропажи багажа, его розыск ведет авиакомпания, которая затем обеспечивает бесплатную доставку вещей пассажиру. Если поиски не дали результатов, авиаперевозчик обязан компенсировать стоимость багажа. При этом критерии возмещения ущерба должны быть прописаны предельно ясно.

 Теперь, в соответствии с Варшавской конвенцией, пассажир должен заявить авиакомпании об утрате билета, его неверном оформлении или повреждении. В свою очередь, авиаперевозчик обязан "принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора перевозки пассажира". Если это подтверждается, то пассажир обязан быть допущен на борт.  

Другие материалы раздела

 

Возврат к списку

                             
СЕМЬ-Я © 2006-2018. Все права защищены.
Свидетельство о регистрации СМИ "СЕМЬ-Я"
Эл №ФС77-25640 от 07.09.06. Перерегистрировано 10.06.11. Свидетельство Эл №ФС77-45356. Учредитель ООО "СЕМЬ-Я".Главный редактор Галина Морозова.
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.
Мнение редакции не всегда совпадает с мнениями авторов публикуемых материалов.
При полном или частичном использовании материалов сайта,
активная ссылка на http://7-ja.ru/ обязательна. Возрастные ограничения 12+