СЕМЬ-Я 
Подписка
 
НОВОСТИ RSS
20.02.2019
Crocus Group Араса Агаларова ведет переговоры о том, чтобы получить подряд
«Роскосмоса» на строительство космодрома Восточный. Стоимость проекта составляет 40 миллиардов рублей. Как сообщают источники, предполагается, что корпорация займется строительством стартового стола для сверхтяжелой ракеты «Ангара».


20.02.2019
Бывший министр Германии по вопросам окружающей среды, охраны природы и
защиты атомных реакторов Клаус Тепфер проконсультирует российское Минприроды по поводу утилизации мусор. Российские власти ставят перед собой задачу в несколько раз повысить эффективность переработки отходов за ближайшие шесть лет.


20.02.2019
Лидер группы «Машина времени» Андрей Макаревич прокомментировал скандал,
возникший вокруг его фразы о том, что 80 процентов населения Земли — идиоты. Он подчеркнул, что, судя по агрессивной реакции на эти слова, принадлежащие Эдгару По, идиотов на самом деле больше. Артист напомнил о старом хите «Машины времени».


ВХОД НА САЙТ
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Взгляд учителя

Взгляд учителя

«Во сколько лет и как могут определить родители способность ребенка к изобразительному искусству?» - этот вопрос часто задают родители, озадаченные тем, в какую школу лучше отдать своего ребенка. Мы спросили об этом опытного специалиста Надежду Дмитриевну Кочегарову

Надежда Кочегарова-Рисующий ребенок кажется нам чудом. Из всех способностей , какие только есть у ребенка, первой проявляется способность к рисованию- поэтому она так и волнует нас. Может быть, вслед за этой способностью откроются и другие? 
 
По рисунку ребенка мы впервые получаем возможность заглянуть во внутренний мир маленького человека. Ребенок рисует , потому, что он не может не рисовать. Это, пожалуй, самая ценная особенность детского творчества - в этом дети совершенно равны с великими художниками. 
 
Проблема выявления способностей и склонностей детей сложна , требует внимательного и чуткого отношения родителей, привлечения специалистов .
 
Диагностика склонностей: 

-  наблюдение за ребенком с самого раннего возраста ( до 3 лет): изучение его творческих работ, обращать внимание на то , чем любит ребенок заниматься- т.е склонность к какому -либо виду деятельности. Но интересы ребенка могут и меняться под воздействием окружающей среды. 

- обращение к специалистам в детском саду и школе – педагогам , психологам. Учитель уже в начальной школе видит ученика , имеющего какие-то художественные способности. Как правило, это дети, родители которых дома поддерживаю интерес ребенка к рисованию дома. 

- в определение интеллектуального уровня могут помочь различные тесты. Например, если у ребенка художественные способности, то он: 

  1.  с помощью рисунка или лепки пытается выразить свои эмоции и чувства; 
  2.  в своих рисунках пытается передать окружающий мир через призму собственного восприятия; 
  3.  увлекается художественными произведениями искусства, любит их рассматривать; 
  4.  умеет видеть прекрасное и необычное рядом; 
  5.  в свободное время охотно лепит, рисует; 
  6. любит создавать что-то интересное и необычное в доме. 

Однако, выводы о том, какие у ребенка способности нужно делать с осторожностью. Результаты диагностики не определяю будущие достижения , а лишь отражают их вероятность.
"СЕМЬ-Я"   

Фото: Надежда Дмитриевна Кочегарова ,
учитель ИЗО, Мировой художественной культуры
21.08.2013

Возврат к списку

                             
СЕМЬ-Я © 2006-2018. Все права защищены.
Свидетельство о регистрации СМИ "СЕМЬ-Я"
Эл №ФС77-25640 от 07.09.06. Перерегистрировано 10.06.11. Свидетельство Эл №ФС77-45356. Учредитель ООО "СЕМЬ-Я".Главный редактор Галина Морозова.
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.
Мнение редакции не всегда совпадает с мнениями авторов публикуемых материалов.
При полном или частичном использовании материалов сайта,
активная ссылка на http://7-ja.ru/ обязательна. Возрастные ограничения 12+