logo_web.png
Подписка
 
НОВОСТИ RSS
23.11.2017
Наблюдателям на выборах президента от общественных палат следует не только
фиксировать нарушения, но и предотвращать конфликтные ситуации, считает
член Совета при президенте России по развитию гражданского общества (СПЧ),
один из руководителей мониторинговой группы Совета по наблюдению за выборами
Игорь Борисов.


23.11.2017
Пьяная женщина-водитель выпала из автомобиля и заснула на асфальте в Киеве.
Движущийся по пешеходной зоне возле одного из домов внедорожник заметил
мужчина, выгуливавший пса. Он вызвал полицию. Водитель решила объяснить
что-то страдам порядка, но выпала из машины, не смогла встать и начала засыпать.


23.11.2017
Предприниматель Илон Маск заявил, что искусственный интеллект в конечном
итоге уничтожит человечество. По словам Маска, всякие попытки сделать искусственный
интеллек безопаснее имеют от пяти до десяти процентов шанса на успех. Он
уверен, что по этой причине ИИ убьет всех людей в будущем.


ВХОД НА САЙТ
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Взгляд учителя

Взгляд учителя

«Во сколько лет и как могут определить родители способность ребенка к изобразительному искусству?» - этот вопрос часто задают родители, озадаченные тем, в какую школу лучше отдать своего ребенка. Мы спросили об этом опытного специалиста Надежду Дмитриевну Кочегарову

Надежда Кочегарова-Рисующий ребенок кажется нам чудом. Из всех способностей , какие только есть у ребенка, первой проявляется способность к рисованию- поэтому она так и волнует нас. Может быть, вслед за этой способностью откроются и другие? 
 
По рисунку ребенка мы впервые получаем возможность заглянуть во внутренний мир маленького человека. Ребенок рисует , потому, что он не может не рисовать. Это, пожалуй, самая ценная особенность детского творчества - в этом дети совершенно равны с великими художниками. 
 
Проблема выявления способностей и склонностей детей сложна , требует внимательного и чуткого отношения родителей, привлечения специалистов .
 
Диагностика склонностей: 

-  наблюдение за ребенком с самого раннего возраста ( до 3 лет): изучение его творческих работ, обращать внимание на то , чем любит ребенок заниматься- т.е склонность к какому -либо виду деятельности. Но интересы ребенка могут и меняться под воздействием окружающей среды. 

- обращение к специалистам в детском саду и школе – педагогам , психологам. Учитель уже в начальной школе видит ученика , имеющего какие-то художественные способности. Как правило, это дети, родители которых дома поддерживаю интерес ребенка к рисованию дома. 

- в определение интеллектуального уровня могут помочь различные тесты. Например, если у ребенка художественные способности, то он: 

  1.  с помощью рисунка или лепки пытается выразить свои эмоции и чувства; 
  2.  в своих рисунках пытается передать окружающий мир через призму собственного восприятия; 
  3.  увлекается художественными произведениями искусства, любит их рассматривать; 
  4.  умеет видеть прекрасное и необычное рядом; 
  5.  в свободное время охотно лепит, рисует; 
  6. любит создавать что-то интересное и необычное в доме. 

Однако, выводы о том, какие у ребенка способности нужно делать с осторожностью. Результаты диагностики не определяю будущие достижения , а лишь отражают их вероятность.
"СЕМЬ-Я"   

Фото: Надежда Дмитриевна Кочегарова ,
учитель ИЗО, Мировой художественной культуры
21.08.2013

Возврат к списку

                             

Свидетельство о регистрации СМИ "СЕМЬ-Я"
Эл №ФС 77-25640 от 07.09.06. Перерегистрировано 10.06.11 Свидетельство Эл №ФС 77-45356
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.
Мнение редакции не всегда совпадает с мнениями авторов публикуемых материалов.
При полном или частичном использовании материалов сайта,
активная ссылка на http://7-ja.ru/ обязательна. 12+