logo_web.png
Подписка
 
НОВОСТИ RSS
20.09.2017
Одной из причин несанкционированного пуска ракет вертолета Ка-52 на военных
учениях может являться технический сбой в системе его вооружения. Для расследования
произошедшего была создана комиссия, состоящая из представителей Минобороны
и авиационной промышленности, которой и предстоит установить причины происшествия.


20.09.2017
Нападающий «Пари Сен-Жермен» Неймар попросил руководство клуба продать
форварда Эдисона Кавани. Бразилец разозлился из-за поведения одноклубника
во время матча чемпионата Франции с «Лионом». Неймар уже сообщил руководству,
что его дальнейшее пребывание в одной команде с уругвайцем невозможно.


20.09.2017
Ведущая Первого канала Екатерина Андреева опубликовала в Instagram обращение
к людям, увидевшим в надписи too late на пиджаке от Saint Laurent, в котором
она выходила в эфир, тайное послание. Длинный и сумбурный пост Андреевой
заставил некоторых пользователей сомневаться в стабильности психического
состояния ведущей.


ВХОД НА САЙТ
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Взгляд учителя

Взгляд учителя

«Во сколько лет и как могут определить родители способность ребенка к изобразительному искусству?» - этот вопрос часто задают родители, озадаченные тем, в какую школу лучше отдать своего ребенка. Мы спросили об этом опытного специалиста Надежду Дмитриевну Кочегарову

Надежда Кочегарова-Рисующий ребенок кажется нам чудом. Из всех способностей , какие только есть у ребенка, первой проявляется способность к рисованию- поэтому она так и волнует нас. Может быть, вслед за этой способностью откроются и другие? 
 
По рисунку ребенка мы впервые получаем возможность заглянуть во внутренний мир маленького человека. Ребенок рисует , потому, что он не может не рисовать. Это, пожалуй, самая ценная особенность детского творчества - в этом дети совершенно равны с великими художниками. 
 
Проблема выявления способностей и склонностей детей сложна , требует внимательного и чуткого отношения родителей, привлечения специалистов .
 
Диагностика склонностей: 

-  наблюдение за ребенком с самого раннего возраста ( до 3 лет): изучение его творческих работ, обращать внимание на то , чем любит ребенок заниматься- т.е склонность к какому -либо виду деятельности. Но интересы ребенка могут и меняться под воздействием окружающей среды. 

- обращение к специалистам в детском саду и школе – педагогам , психологам. Учитель уже в начальной школе видит ученика , имеющего какие-то художественные способности. Как правило, это дети, родители которых дома поддерживаю интерес ребенка к рисованию дома. 

- в определение интеллектуального уровня могут помочь различные тесты. Например, если у ребенка художественные способности, то он: 

  1.  с помощью рисунка или лепки пытается выразить свои эмоции и чувства; 
  2.  в своих рисунках пытается передать окружающий мир через призму собственного восприятия; 
  3.  увлекается художественными произведениями искусства, любит их рассматривать; 
  4.  умеет видеть прекрасное и необычное рядом; 
  5.  в свободное время охотно лепит, рисует; 
  6. любит создавать что-то интересное и необычное в доме. 

Однако, выводы о том, какие у ребенка способности нужно делать с осторожностью. Результаты диагностики не определяю будущие достижения , а лишь отражают их вероятность.
"СЕМЬ-Я"   

Фото: Надежда Дмитриевна Кочегарова ,
учитель ИЗО, Мировой художественной культуры
21.08.2013

Возврат к списку

                             

Свидетельство о регистрации СМИ "СЕМЬ-Я"
Эл №ФС 77-25640 от 07.09.06. Перерегистрировано 10.06.11 Свидетельство Эл №ФС 77-45356
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.
Мнение редакции не всегда совпадает с мнениями авторов публикуемых материалов.
При полном или частичном использовании материалов сайта,
активная ссылка на http://7-ja.ru/ обязательна. 12+