СЕМЬ-Я 
Подписка
 
НОВОСТИ RSS
20.02.2019
Crocus Group Араса Агаларова ведет переговоры о том, чтобы получить подряд
«Роскосмоса» на строительство космодрома Восточный. Стоимость проекта составляет 40 миллиардов рублей. Как сообщают источники, предполагается, что корпорация займется строительством стартового стола для сверхтяжелой ракеты «Ангара».


20.02.2019
Бывший министр Германии по вопросам окружающей среды, охраны природы и
защиты атомных реакторов Клаус Тепфер проконсультирует российское Минприроды по поводу утилизации мусор. Российские власти ставят перед собой задачу в несколько раз повысить эффективность переработки отходов за ближайшие шесть лет.


20.02.2019
Лидер группы «Машина времени» Андрей Макаревич прокомментировал скандал,
возникший вокруг его фразы о том, что 80 процентов населения Земли — идиоты. Он подчеркнул, что, судя по агрессивной реакции на эти слова, принадлежащие Эдгару По, идиотов на самом деле больше. Артист напомнил о старом хите «Машины времени».


ВХОД НА САЙТ
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ

РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ

В дошкольном возрасте (от трех до семи лет) дети задают много вопросов. Они испытывают потребность в новой информации, так как мозг требует пищи. По скорости развития память опережает другие способности вашего ребенка, и он не просто рассматривает картинку, но начинает вспоминать. А, если видит необычный предмет, может рассуждать, сравнивая его с другими.

В этот период ребенок запоминает все яркое, необычное, красивое, привлекающее внимание, не прилагая особых усилий. К шести-семи годам у него появляется способность вести наблюдение, запоминать. Такая память называется произвольной. Она проявляется в ситуациях, когда ребенок самостоятельно ставит цель запомнить и вспомнить. Развитие произвольной памяти начинается с того момента, когда ребенок сможет самостоятельно поставить задачу запомнить. Такое стремление надо поощрять. Оно поможет развить и другие способности: восприятие, внимание, мышление, представление и воображение.

Произвольная память способствует развитию культурной памяти. Это наиболее продуктивная форма запоминания. Чтобы ее развить, надо использовать яркие, доступные, необычные, наглядные примеры.
 
В этот период ребенок нуждается в помощи. Надо помогать ему запоминать правильно. Это поможет привыкнуть к постоянным умственным нагрузкам в школе. Дошколята трех-четырех лет способны запомнить немного. По информации специалистов, из пятнадцати слов чаще всего, запоминается лишь два. Дети этого возраста еще не готовы к таким подсказкам, как картинка, вопросы.

В старшем дошкольном возрасте (от пяти до семи лет) из пятнадцати предложенных слов правильно воспроизводили уже четыре и нормально реагировали на вспомогательные средства : картинки, вопросы Объем запоминания у них возрастает почти в два раза.

Подготовила Т. Макарова
Напишите нам, как вы тренируете память своего ребенка, ученика, собственную. Каких достигли успехов.
07.09.2009

Возврат к списку

                             
СЕМЬ-Я © 2006-2018. Все права защищены.
Свидетельство о регистрации СМИ "СЕМЬ-Я"
Эл №ФС77-25640 от 07.09.06. Перерегистрировано 10.06.11. Свидетельство Эл №ФС77-45356. Учредитель ООО "СЕМЬ-Я".Главный редактор Галина Морозова.
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.
Мнение редакции не всегда совпадает с мнениями авторов публикуемых материалов.
При полном или частичном использовании материалов сайта,
активная ссылка на http://7-ja.ru/ обязательна. Возрастные ограничения 12+