СЕМЬ-Я 
Подписка
 
НОВОСТИ RSS
17.06.2019
Американский ведущий Рик Вайлз заявил, что появление вегетарианских бургеров
— это часть плана Сатаны по уничтожению людей. По мнению Вайлза, ненастоящее мясо было создано приверженцами дьявола с целью разрушить царство растений и животных, а также изменить человеческую ДНК.


17.06.2019
Росстандарт планирует ввести новую маркировку продуктов в октябре.Продукты
пометят вертикальными полосами, цвет которых зависит от содержания соли, свободных сахаров, жиров и трансжиров. Зеленый показывает допустимый уровень, красный означает превышение суточной нормы потребления, средний уровень обозначат желтым.


17.06.2019
Бывший президент Грузии и экс-губернатор Одесской области Михаил Саакашвили
рассказал, что экс-президент Украины Петр Порошенко считает невозможным производство хорошего вина на Украине. Он много раз отказывался снизить налоги для местных виноделов, которым сложно развивать бизнес из-за высоких пошлин.


ВХОД НА САЙТ
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ

РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ

В дошкольном возрасте (от трех до семи лет) дети задают много вопросов. Они испытывают потребность в новой информации, так как мозг требует пищи. По скорости развития память опережает другие способности вашего ребенка, и он не просто рассматривает картинку, но начинает вспоминать. А, если видит необычный предмет, может рассуждать, сравнивая его с другими.

В этот период ребенок запоминает все яркое, необычное, красивое, привлекающее внимание, не прилагая особых усилий. К шести-семи годам у него появляется способность вести наблюдение, запоминать. Такая память называется произвольной. Она проявляется в ситуациях, когда ребенок самостоятельно ставит цель запомнить и вспомнить. Развитие произвольной памяти начинается с того момента, когда ребенок сможет самостоятельно поставить задачу запомнить. Такое стремление надо поощрять. Оно поможет развить и другие способности: восприятие, внимание, мышление, представление и воображение.

Произвольная память способствует развитию культурной памяти. Это наиболее продуктивная форма запоминания. Чтобы ее развить, надо использовать яркие, доступные, необычные, наглядные примеры.
 
В этот период ребенок нуждается в помощи. Надо помогать ему запоминать правильно. Это поможет привыкнуть к постоянным умственным нагрузкам в школе. Дошколята трех-четырех лет способны запомнить немного. По информации специалистов, из пятнадцати слов чаще всего, запоминается лишь два. Дети этого возраста еще не готовы к таким подсказкам, как картинка, вопросы.

В старшем дошкольном возрасте (от пяти до семи лет) из пятнадцати предложенных слов правильно воспроизводили уже четыре и нормально реагировали на вспомогательные средства : картинки, вопросы Объем запоминания у них возрастает почти в два раза.

Подготовила Т. Макарова
Напишите нам, как вы тренируете память своего ребенка, ученика, собственную. Каких достигли успехов.
07.09.2009

Возврат к списку

                             
СЕМЬ-Я © 2006-2019. Все права защищены.
Свидетельство о регистрации СМИ "СЕМЬ-Я"
Эл №ФС77-25640 от 07.09.06. Перерегистрировано 10.06.11. Свидетельство Эл №ФС77-45356. Учредитель ООО "СЕМЬ-Я".Главный редактор Галина Морозова.
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.
Мнение редакции не всегда совпадает с мнениями авторов публикуемых материалов.
При полном или частичном использовании материалов сайта,
активная ссылка на http://7-ja.ru/ обязательна. Возрастные ограничения 12+