Левый баннерЛевый баннерЛевый баннерЛевый баннерЛевый баннерЛевый баннерЛевый баннерЛевый баннер
Наш виджет на
Яндекс
Левый баннер
Современные медиа
Современные медиа
В Екатеринбурге прошел XI Уральский медиафорум. Представители среднеуральских СМИ получили возможность пообщаться с авторитетными медиаэкспертами, участвуя в мастер-классах, панельной дискуссии, сравнительных обзорах конкретных изданий, соцсетей.
Владимир Касютин, секретарь Союза журналистов России, главный редактор журнала "Журналистика и медиарынок", кандидат филологических наук в течение нескольких лет ведет мастер-классы, которые привлекают внимание не только печатных, но и других СМИ. Темы, герои, истории о людях, примечательных местах на своем языке востребованы читателями. Газета. интернет, соцсети - сегодня это сферы заботы редакции. У каждой из них - своя специфика и свое назначение.
Алексей Парфун, представитель современного рекламного рынка, директор по развитию Deltaplan Group, генеральный директор СТС-Медиа в Екатеринбурге, уральский филиал Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)
Иван Колотовкин, представитель паблика "Интересный Екатеринбург", известный посетителям соцсетей о принципах формирования паблика, его возможностях и интересах посетителей интернет ресурса.
Насыщенная программа форума умудрилась разместиться в столь короткое время, в том числе, и потому, что секции и мастер-классы работали параллельно. Не всегда было просто сделать выбор. Польза для профессионалов несомненна. Потребность проводить чаще профессиональные семинары очевидна. Коллеги вспоминали обзоры для СМИ по законодательству, которые на предыдущих форумах делала Елена Овчинникова, заместитель директора Уральского филиала "Российской газеты". В контексте современных событий это особенно актуально. Подробнее о работе форума, дискуссиях, современных тенденциях и прогнозах, наверняка, можно будет прочесть в перечисленных выше изданиях. В частности, журнал "Журналистика и медиарынок" всегда рассказывает о самом интересном в работе коллег.